Однако все эти марки (и ещё десятки других, которые я не назвал), поняли, что они теряют чёртову уйму денег — и от единичного продукта перешли к продуктовой линейке.
В результате у Tabasco сейчас 9 вкусов (и я не удивлюсь, если через пару лет их станет 12 или даже больше). Помимо обычного Vana Tallinn можно также купить пряный, кофейный, лакричный, состаренный в дубовой бочке, ромовый, коньячный и даже кокосовый. Ну а про линейку моделей Ford вы знаете лучше меня.
Возможно, и Вы теряете кучу денег, если не превращаете свой продукт в продуктовую линейку.
Как работают продуктовые линейки? Первое, что важно понимать — их несколько типов. «В ширину», «в глубину» и так далее. И они решают разные задачи.
Линейка «в ширину» помогает продать одному клиенту много единиц товара вместо одной. Пока у Tabasco был один соус, люди покупали одну бутылочку. Сейчас у меня дома четыре разных — а у кого-то из вас наверняка все девять.
Другая задача линейки «в ширину» — дать клиенту выбор. Чтобы покупатель выбирал не между Samsung и iPhone, а между Samsung S и Samsung Note. Или между Nissan Juke и Nissan Qashqai, а не между Nissan и Volkswagen.
А линейка «в глубину» решает задачу вовлечения. Например, у ассоциации дайвинга PADI это может быть пробное погружение, затем базовый курс, затем продвинутый, затем... Многие бизнес-консультанты сперва продают Вам книгу, потом семинар, потом индивидуальную работу. А те, у кого нет денег на автомобиль Ferrari, могут купить кожаную куртку гонщика или хотя бы брелок.
Есть ли у Вас продуктовая линейка?
Если нет, и Вы хотели бы её создать, чтобы зарабатывать больше, мы с Майей Богдановой запускаем курс «Продукт за три недели», который стартует уже в понедельник, 21 сентября — https://shkolakontenta.com/product
Присоединяйтесь к нам! Этот практикум мы создали как раз для Вас.
#левитас #свойбизнес #бизнес #маркетинг #продажи #прибыль #деньги #курс #тренинг

Journal information