Это было упражнение в рамках какого-то тренинга. Я уже не помню, зачем это было нужно — с тех пор прошло больше двадцати лет. Запомнилось другое.
Я просто раздавал цветы. «Девушка, возьмите розочку, это для Вас...» Не за деньги, не за что-то ещё — даже стишок не просил рассказать. Если какая девушка просила два или три цветка, она их получала.
Однако нередко девушки пугались и начинали искать какой-нибудь подвох. Переспрашивали, точно ли это бесплатно, точно ли это для неё, начинали озираться вокруг... И многие — треть, если не половина — в итоге так и уходили без цветка. Хотя достаточно было просто протянуть руку и взять розу.
В конечном итоге я раздал все цветы. А вот некоторые девушки так и остались без розочки.
К чему я это рассказываю?
После этой истории я стал спокойнее относиться к продажам. Потому что понял простую вещь.
Неважно, насколько хороший у тебя продукт. Неважно, насколько привлекательные у тебя условия. Некоторые потенциальные клиенты всё равно уйдут без покупки.
Не стоит из-за этого слишком уж переживать — если Ваш продукт хорош, их отказ от покупки скорее их проблема, чем Ваша. Не стоит винить себя — кого-то даже Чак Норрис не сумел бы убедить купить. И не стоит бежать за таким клиентом и уговаривать его — если можно найти другого, более открытого к Ваему предложению.
А какие события или ситуации изменили Ваше отношение к продажам?
#левитас #левитасопродажах #бизнес #деньги #продажи #переговоры #успех #эффективность
![](https://postimages.blob.core.windows.net/default/u32112/9c02890930280003d1a524796bb199f3.jpg)
Journal information