Зачем это нужно? Есть ряд причин это сделать.
Во-первых, это заставляет системно планировать маркетинг, а не метаться туда-сюда, как курица с отрубленной головой, хватаясь то за один инструмент, то за другой, и даже не понимая толком, почему вообще решили использовать именно скидки или именно чат-ботов. А ещё это заставит Вас спланировать бюджет на маркетинг.
Во-вторых, как известно, если Вы хотите выкопать колодец, и грунтовые воды залегают на глубине пяти метров — Вам нужно выкопать яму глубиной пять метров. Если вместо этого выкопать пять ям глубиной в метр, результата не будет. И даже если выкопать десять или двадцать таких ям, воды всё равно не будет.
К сожелению, очень многие предприниматели занимаются маркетингом в стиле «десять ям по метру» — начинают какую-то активность, не видят немедленной отдачи, бросают начатое, хватаются за что-то другое, тоже не доводят до ума, и в итоге заканчивают год, выкопав уйму мелких ямок, но так ни разу и не добравшись до воды.
А вот если Вы твёрдо решили, что будете тестировать ту или иную активность три месяца, прежде чем откажетесь от неё — это даст шанс довести дело до результата.
В-третьих, такое планирование поможет Вам ничего не забыть — ни запуск новых продуктов, ни изучение новых инструментов и внедрение новых технологий, ни привлечение новых клиентов, ни работу со старыми, ни сезонное обновление ассортимента, ни закуп в начале сезона и сброс складских остатков в конце, ни естественные колебания спроса, ни... Иначе слишком велик риск закрутиться в беличьем колесе текучки, и в суете упустить что-то важное.
Давайте подумаем, какие ещё бонусы даёт Вашей компании маркетинговый календарь?
А если его у Вас нет — не пора ли его составить?
#левитас #левитасомаркетинге #консалтинг #маркетинг #бизнес #деньги #продажи #успех #прибыль

Journal information