Другому помогаю выйти из его города на федеральный уровень — с перспективой роста в 10 раз и больше.
С третьим начинаем обсуждать стартап, который имеет шанс сделать свой продукт глобальным. Нишевым, но глобальным, если повезёт — с оборотами в сотни тысяч долларов, а то и миллионы долларов в день.
С четвёртым мы развиваем продуктовую линейку таким образом, чтобы иметь возможность с тех же клиентов зарабатывать в несколько раз больше.
С пятым работаем над тем, чтобы он мог выйти из текучки, оставив за собой работу только над стратегическими задачами, и чтобы у него появилось время на развитие бизнеса, на запуск новых проектов и, что немаловажно, на хобби и отдых.
А есть ещё и шестой, и седьмой... Как видите, задачи разнообразные — а если бы я писал этот текст месяцем раньше или месяцем позже, список был бы уже иным.
Ах, да — и Вы тоже можете присоединиться и стать моим клиентом. Пишите мне прямо сейчас!
Обратите внимание, я сам учу Вас, что коммерческий продукт должен решать конкретную задачу конкретных клиентов. Но фокус в том, что это может работать не во всех сферах.
Простейший пример — медицина. Врач не должен и не может предлагать: «Приходите, я поставлю Вам капельницу с антибиотиком». Это Вы должны прийти с жалобой, и тогда уже он поставит диагноз и предложит лечение.
Та же проблема и у психотерапевта: он не предлагает, а работает от запроса клиента. Да ещё и запрос несколько раз изменится в процессе работы. И ничего нельзя обещать заранее.
Ну и бизнес-консалтинг, конечно, оказывается в этом списке.
Как Вы думаете, что может в такой ситуации сделать врач, терапевт или консультант, чтобы зацепить конкретные проблемы конкретного клиента? Своими рекомендациями я поделюсь позже.
#левитас #консалтинглевитаса #консалтинг #консультант #консультация #бизнесконсультант #коучинг #коуч #бизнес

Journal information