— Возьмите конфеты по акции, две коробки по цене одной.
Я пожал плечами. Обычно я не ем сладкое, так что коробка конфет мне ни к чему, а уж две — тем более. Тогда кассирша наклонилась ко мне и добавила:
— Знаете, я когда сама из-за границы возвращаюсь, всякий раз жалею, что мало купила. Каждый раз подарков не хватает.
Я задумался. Действительно, что в России, что в Израиле я и в гости к кому-то точно пойду, и в какие-то офисы загляну. А коробка с фотографией Карлова моста на крышке наверняка порадует людей больше, чем привычный шоколад из соседнего магазина.
Что сделала продавщица? Она показала мне возможную ситуацию — не надуманную, а вполне реалистичную — в которой этот товар действительно будет мне нужен.
Показала объективно существующую задачу — «Что подарить при визите к друзьям?» — которую может решить её товар.
(Любители психологии могут помозговать над тем, какие ещё мини-приёмы были использованы).
И это, леди и джентльмены, ключ к успешным продажам в ситуации, когда не покупатель просит какой-то товар или заказывает услугу по своей инициативе — а Вы предлагаете ему что-то, о чём он не просил и чего покупать не планировал. Показать, в какой ситуации человеку будет объективно нужен продукт, который Вы предлагаете, и какую задачу он сможет решить.
А где Вы сталкивались с этим приёмом? И как могли бы его использовать в Ваших продажах?
P.S. Ну и, разумеется, множество других приёмов продаж Вы найдёте в моей книге «Убедили, беру!» — заказать её можно тут: https://bit.ly/30xM9af Читайте, используйте эти инструменты и зарабатывайте больше денег!
#левитас #левитасопродажах #убедилиберу #бизнес #деньги #продажи #переговоры #прибыль #успех

Journal information