Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Чего ни в коем случае нельзя позволять Вашим менеджерам

Среди ошибок предпринимателей, тормозящих рост бизнеса и убивающих продажи, есть одна особенная.

Вроде бы Вы и продавцов толковых набрали, и технологии продаж их обучили, и экзамены у них приняли, и какое-то количество их разговоров с клиентами отслушали, чтобы убедиться, что человек всё правильно делает (Вы же это всё сделали, верно?) — но если Вы допустили эту ошибку, продажи всё равно будут буксовать, как «Запорожец» на льду.

Например, один из моих клиентов, владелец школы иностранных языков, обнаружил, что хотя сайт приносит много заявок, они почти не конвертируются в продажи. Потому что менеджеры обрабатывают эти заявки, когда им удобно. Например, в начале рабочего дня. Или, наоборот, в конце. Или когда свободная минутка выдастся.

В результате с момента подачи заявки до ответа менеджера может пройти и 8 часов, и 16 часов, и сутки. Во многих случаях клиент успевает за это время запросить информацию у десятка других школ, получить предложения от двух-трёх из них, и в одну из них записаться. О чём и сообщает менеджеру, соблаговолившему позвонить назавтра.

У другого клиента, оптового продавца товаров для салонов красоты, менеджер грамотно обзванивает клиентов... и успевает провести аж 30 телефонных переговоров в неделю. То есть, 6 звонков за восьмичасовой рабочий день. Удивительно ли, что продажи идут ни шатко, ни валко?

Вы уже поняли, в чём ошибка? Нельзя, категорически нельзя позволять менеджерам по продажам работать «в своём темпе». Вы как руководитель должны задавать им темп.

Вы должны установить стандарты на скорость ответа на письмо или на запрос с сайта. Установить нормативы по количеству звонков в час, день и неделю. Убедиться, что продавцы считают эти нормативы реалистичными. И проверять, что все эти стандарты соблюдаются.

Иной раз уже этого оказывается достаточно, чтобы удвоить продажи.

А у Вас есть планы и стандарты для продавцов? Не план продаж в рублях или в штуках, а план количества звонков и встреч, стандарт на количество звонков в час, на время ответа на обращение клиента и т.п.? А если нет — не пора ли их ввести? Я могу Вам в этом помочь, если надо.

О других способах сделать работу Ваших продавцов эффективнее читайте в моей книге «Деньги на бочку». В третьей части, которая так и называется — «Как помочь работникам делать больше продаж». Заказать книгу можно тут — https://bit.ly/30xM9af — читайте, внедряйте мои рекомендации, и зарабатывайте больше денег.

#левитас #менеджментотлевитаса #бизнеспроцессы #бизнес #управление #управлениеперсоналом #менеджмент #развитие
Tags: #бизнес, #бизнеспроцессы, #левитас, #менеджмент, #менеджментотлевитаса, #развитие, #управление, #управлениеперсоналом
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments