Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Ещё один секрет Вашей высокой эффективности

Одна из причин прокрастинации, когда человек готов заниматься чем угодно, лишь бы не браться за важную работу — банальный дискомфорт.

Неудобный стул или стол. Шум, сквозняк, свет в глаза или, наоборот, недостаток света. Что-то, что вызывает физический дискомфорт.

И когда мозг говорит «Надо поработать!», тело жалобно отвечает ему «Слушай, а может, не надо?! Я так этого не хочу...» В результате мозг придумавает для Вас какое-то другое занятие, не вызывающее у тела такого дискомфорта.

Мари Кондо в одной из своих книг пишет: «Если Ваш набор для написания писем не вызывает радости, у Вас не будет желания написать письмо. Держите дома только те принадлежности для писем, которые вдохновляют Вас писать». И та же логика работает для любых других дел.

Организуйте своё рабочее место и свой рабочий процесс таким образом, чтобы Вам было удобно. Комфортно для тела и приятно для глаза. Чтобы ничего не мешало, не напрягало и не раздражало, насколько это возможно.

Добавьте каких-нибудь мелких радостей, которые будут доступны Вашему телу только на рабочем месте — например, какие-то сухофрукты или какой-то особо изысканный шоколад, которые Вы будете есть только за работой.

И тогда саботаж со стороны тела как минимум прекратится — а то и сменится искренним желанием работать.

Несложный фокус — но попробуйте его, и Вы удивитесь тому, как это может изменить Ваше отношение к работе.

А вообще, насколько важна лично для Вас тема прокрастинации, избегания работы, откладывания и т.п. — и то, как её победить? Хотите ли Вы, чтобы я ещё об этом писал?

#левитас #левитасобэффективности #надоблаками #тренингнадоблаками #мотивация #цель #успех #эффективность #саморазвитие
Tags: #левитас, #левитасобэффективности, #мотивация, #надоблаками, #саморазвитие, #тренингнадоблаками, #успех, #цель, #эффективность
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments