Однако правда заключается в том, что для большинства бизнесов — и уж точно почти для любого малого или среднего бизнеса — существуют способы не просто поднять прибыль, а ещё и сделать это быстро, за срок от нескольких дней до нескольких недель.
За счёт чего это может сработать так быстро?
Во-первых, за счёт «затыкания дырок» в маркетинге и процессах. Нередко Вы упускаете что-то важное в своём бизнесе, что могло бы принести Вам больше денег.
Например, интернет-магазин не напоминает клиенту о товарах, которые тот положил в корзину, однако не оплатил. Или официант в кафе не предлагает десерт при заказе напитка. Стоит начать это делать — и прибыль взлетит ракетой.
Во-вторых, за счёт «маркетингового рычага», когда незначительные с виду действия дают резкий рост доходов.
Так, низкомаржинальный бизнес зачастую может поднять чистую прибыль на 20-30%, а то и больше, подняв цену всего лишь на 1-2%. Или добавить в свой ассортимент высокомаржинальный товар (я писал об этом 27 апреля) — и начать зарабатывать на тех же клиентах на 100-150% больше.
Не то чтобы таких технологий было много. Но я собирал их больше двадцати лет, и собрал основательную коллекцию. И кучу таких инструментов, «фишек» и приёмов я предлагаю Вам в книге «Деньги на бочку! 120 быстрых способов поднять Вашу прибыль» — вместе с сотнями примеров их использования.
Когда ситуация на рынке меняется быстро — как в этом году — важно иметь в своём арсенале инструменты, которые дают результат быстро, а не к следующему лету. И поэтому Вам стоит прямо сейчас приобрести и прочитать книгу «Деньги на бочку».
Это можно сделать по ссылке https://bit.ly/3dKWRzL — там же есть и книга «Убедили, беру!». Читайте, внедряйте, а потом расскажите мне, на сколько процентов выросла Ваша прибыль.
#деньгинабочку #книга #книги #маркетинг #продажи #бизнес #бизнескниги #деньги #чтопочитать
Journal information