Суть очень простая: если есть возможность, я не строю слово с нуля, а достраиваю слово, которое уже выставил партнёр по игре. Например, если человек построил слово «щепка» и набрал 16 баллов, я добавлю три буквы, чтобы получилось слово «прищепка» — и наберу 20 баллов.
Слово, большая часть букв которого пришла из набора другого игрока, приносит мне гораздо больше баллов, чем я мог бы заработать, выстраивая слова обычным способом.
Этот фокус можно использовать чаще, чем может показаться. «Книжка» (12 баллов) — «сберкнижка» (18 баллов), «пирог» (8 баллов) — «пирога» (9 баллов), «нога» (6 баллов) — «тренога» (9 баллов), «лава» (5 баллов) — «лаваш» (13 баллов) и так далее.
В бизнесе можно использовать — и я использую — ту же стратегию «Прищепка». Только теперь это называется «партнёрским маркетингом», «ко-маркетингом», «кросс-маркетингом», «совместным маркетингом», «маркетингом чужими руками», «joint venture» или как-то ещё в этом роде.
Вместо того, чтобы создавать какие-то ресурсы с нуля, можно просто присоединиться к тому, у кого эти ресурсы уже есть. Особенно если и у меня есть что-то, в чём он нуждается.
Инфраструктура? Юрлицо? Клиентская база? Помещение? Транспорт? Персонал? Всё это у кого-то уже есть, и можно объединить свои силы для того, чтобы заработать вместе больше, чем каждый заработал бы по отдельности.
Я так давно занимаюсь этой темой — больше четверти века — что уже несколько человек ведут семинары по «кросс-маркетингу» и даже называют себя «экспертом №1 в России», всего лишь пересказывая огрызки и объедки из моего блога.
Много лет я помогаю своим клиентам выстраивать партнёрские схемы. И сам тоже стараюсь работать по этой модели.
Совместные курсы, совместные проекты, совместные выступления и т.д. Как, например, недавний курс вместе с Майей Богдановой.
Если Вы видите, чем мы с Вами могли бы быть полезны друг другу — или что могли бы сделать вместе — обращайтесь!
Лучше через Facebook, но можно и тут.
А у Вас был интересный опыт совместных проектов, когда каждый из партнёров принёс что-то, чего не было у другого?
#левитас #левитасобэффективности #надоблаками #тренингнадоблаками #бизнес #цель #успех #эффективность #стратегия

Journal information