Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Как бизнесу заработать, занимаясь благотворительностью

Более века назад в кофейнях Неаполя возникла традиция caffè sospeso — «подвешенного кофе». Посетитель кофейни мог в качестве благотворительности или «на удачу» заказать кофе по двойной цене — одну чашку кофе подавали ему, а вторую записывали как «подвешенную». Бедняки и бездомные заглядывали в кофейни, и, если где-то был «подвешен» кофе, получали его бесплатно. Разумеется, в выигрыше оставались и владельцы кафе — ведь без этой традиции малоимущие просто не покупали бы кофе и на них не удалось бы заработать.

Тот же самый принцип можно использовать и в других бизнесах — для увеличения суммы чека и для роста продаж в целом. Суть приема в том, что обеспеченным клиентам предлагается возможность приобрести товар или услугу не только для себя, но и для нуждающихся людей, которые не могут позволить себе такую покупку.

Традиция «подвешенного кофе» уже распространилась на весь мир, принося дополнительную прибыль тысячам кофеен. Некоторые столовые и недорогие рестораны точно так же «подвешивают» еду — посетитель может оплатить благотворительный обед, который затем бесплатно получит какой-то нуждающийся человек.

Но тот же самый принцип можно использовать и в рознице. Например, cеть магазинов здорового питания в Поволжье по моей рекомендации запустила акцию поддержки пенсионеров. Покупателю предлагают приобрести для стариков то, что они сами не всегда могут себе позволить: мед, орехи и другие дорогостоящие товары.

То же самое отлично работает и в других сферах. Например, сеть канцелярских магазинов по моему совету взяла под опеку несколько детских домов и предлагает каждому покупателю оплатить что-то для детдомовцев — хотя бы тетрадку или коробку карандашей. Питерская сеть кинотеатров «Формула кино» дает гостю возможность приобрести для воспитанников детских домов билеты без даты: когда их собирается достаточно, весь детский дом отправляется в кино.

А для моего клиента, строительного гипермаркета в Сибири, я разработал акцию «Отремонтируем дом ветеранов».

Волонтеры из благотворительных организаций составляли план ремонта для того или иного дома престарелых, и в магазине вывешивались фотографии нуждающегося в ремонте здания и список необходимых для этой работы материалов и инструментов. Любой желающий мог приобрести какую-то из этих позиций, передать товар волонтерам и лично вычеркнуть соответствующий пункт из списка. Когда собиралось все необходимое, начиналась работа, и затем в магазине к фотографиям «до ремонта» добавлялись фотографии «после».

Подробнее об этом приёме читайте в моей книге «Ещё больше денег от Вашего бизнеса» — по ссылке http://knigi-levitasa.tilda.ws/ можно заказать как её, так и другие мои книги. И ещё Вы найдёте в книге 256 дополнительных приёмов, которые помогут Вам заработать больше денег.

А как Вы могли бы использовать этот приём в своём бизнесе?

#левитас #левитасомаркетинге #ещёбольшеденег #маркетинг #партизанскиймаркетинг #бизнес #деньги #продажи #прибыль
Tags: #бизнес, #деньги, #ещёбольшеденег, #левитас, #левитасомаркетинге, #маркетинг, #партизанскиймаркетинг, #прибыль, #продажи
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments