Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Почему девушки-стюардессы выбирают «Аэрофлот»? Дело не в деньгах

До эпидемии в России действовало более сотни авиакомпаний, от «Аэрофлота» до «ЧукотАВИА». Однако когда девушки планируют связать свою жизнь с авиацией, выучившись на стюардессу — большинство из них думают про «Аэрофлот» в первую очередь.

В обычное время я летаю от 50 до 100 раз в год. Неудивительно, что у меня много знакомых стюардесс. И когда я спрашивал у девчонок: «А почему ты выбрала именно AFL?» — наверное, каждая вторая назвала одну и ту же причину. Причём дело вовсе не в деньгах.

У стюардесс «Аэрофлота» красивая форма. Более стильная, чем у большинства других авиакомпаний.

И поскольку девушкам хочется выглядеть красиво, они первым делом смотрят на «Аэрофлот», и только потом на другие авиакомпании. Даже если у конкурентов AFL условия лучше и зарплаты выше.

И точно так же принцип «чтобы было красиво» работает сегодня и в других сферах. Люди часто выбирают то, что хорошо смотрится, независимо от других характеристик — будь то одежда, канцелярские товары, гаджеты или даже еда.

Скажем, розничные торговцы знают, что шоколад посредственного качества, но в красивой упаковке, продастся куда скорее, чем по-настоящему хороший шоколад, но в скучной обёртке.

А одна приятельница, бизнес-леди, как-то просила меня помочь с выбором компьютера. После того, как мы обсудили срок жизни батареи, мощность процессора и объём памяти, мы поехали в магазин — и она купила ноутбук цвета губной помады, вообще не интересуясь его техническими характеристиками.

Сейчас вышла моя новая книга «Ещё больше денег от Вашего бизнеса» — http://knigi-levitasa.tilda.ws/ — в ней много новых материалов, которых не было в предыдущих изданиях, и обновлены все остальные главы.

Но даже если бы текст полностью повторял текст предыдущих изданий — будь я читателем, я бы купил эту книгу просто для того, чтобы она красиво смотрелась на полке рядом с «Убедили, беру!» и «Деньги на бочку», моими книгами, вышедшими в прошлом году.

И я уверен, что многие владельцы предыдущих изданий «Больше денег от Вашего бизнеса» именно так и поступят — купят новую книгу в том числе и для того, чтобы собрать на книжной полке мини-коллекцию книг Левитаса, выглядящих как единый набор.

А что Вы делаете в своём бизнесе, чтобы люди могли выбрать Вас ещё и потому, что Ваш продукт хорошо смотрится?
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments