В апреле, когда вся Россия сидела в карантине, я проводил вебинар о том, как продавать на падающем рынке. И где-то на двадцатой минуте рассказал про такой маркетинговый инструмент, как фьючерс.
(Подробнее об этом инструменте читайте в моей новой книге «Ещё больше денег от Вашего бизнеса» на страницах 183-189 — читайте, внедряйте и зарабатывайте больше денег).
Практически сразу один из участников вебинара написал в чате, что идея ему очень нравится и он хочет её использовать.
Спустя полчаса он написал в чате, что работник уже сделал простенький дизайн фьючерса и сейчас они будут рассылать предложение по клиентской базе.
А спустя ещё полчаса, ближе к концу вебинара, человек снова обратился ко мне в чате — чтобы сообщить, что первые продажи уже состоялись и на счёт компании уже зашли десятки тысяч рублей.
А всего в первый же день фьючерсы принесли в кассу компании больше ста тысяч.
Вот это я называю «действовать быстро». И это реально, Вы тоже можете так.
Представьте себе, что Вы будете внедрять в своей компании всего лишь по одному маркетинговому приёму (например, из моих книг) каждую неделю. Один приём в неделю — это несложно. Но это позволит Вам протестировать за год больше полусотни инструментов и оставить те, которые работают для Вас.
Если Вы станете внедрять два приёма в неделю — за год Вы протестируете больше сотни инструментов.
А всего в моих книгах Вы найдёте больше полутысячи приёмов. Так что, если захотите, можно внедрять по новому инструменту хоть каждый день.
Быстро внедрять новые приёмы, быстро оценивать результат, оставлять то, что работает, и переходить к внедрению следующего инструмента — вот секрет быстрого успеха в партизанском маркетинге.
А сколько новых инструментов и «фишек» Вы уже внедрили в своём бизнесе в этом месяце? И можно ли было успеть больше?
#ещёбольшеденег #книга #книги #маркетинг #продажи #бизнес #бизнескниги #деньги #чтопочитать

Journal information