Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Секретное оружие партизанского маркетинга

Среди малобюджетных и бесплатных инструментов партизанского маркетинга есть один, который стоит особняком.

Этот инструмент очень просто внедрить, очень просто тестировать, себестоимость у него зачастую меньше рубля, а принести он может и миллионы рублей, а порой и миллионы долларов (читайте кейс на стр. 173 моей книги «Ещё больше денег от Вашего бизнеса»).

Речь идёт о «картонных продавцах». Это «умные ценники», плакаты, листовки, прайс-листы, меню и прочая полиграфическая продукция, которая помещается на полку с товаром, на стену в точке продаж или как-то ещё — например, как на этом фото — чтобы её заметили потенциальные покупатели.

Главная цель «картонного продавца» — сделать так, чтобы покупка состоялась, именно поэтому он так называется. Но достичь этой цели можно разными способами.

Например, «картонный продавец» может просто привлекать внимание к товару или услуге, которую Вы хотите продать — как на фото.

Или информировать о причине купить именно этот товар именно сейчас — например, сообщать об акции, сниженной цене, особых условиях и т.п.

Или объяснять, почему лучше выбрать именно этот товар из всего ассортимента в категории — от социального доказательства («Бестселлер ноября!») или новизны («Новинка!») до технических характеристик с переводом на выгоды покупателя.

Или подтолкнуть к покупке сопутствующих товаров — плакатик на кассе «Покупаешь ноутбук? Проверь, не забыл ли ты...» в первый же год принёс моему клиенту больше миллиона рублей прибыли.

Или обосновать цену товара, чтобы она воспринималась как разумная, а не бессовестно завышенная. Или вызывать эмоциональное желание купить. Или ответить на типовые вопросы клиента. И так далее.

Ну и, разумеется, эта маркетинговая технология легко перекладывается на другие форматы.

Если Вы производитель, ту же задачу может решать упаковка или этикетка.

В сфере услуг ту же задачу решают страницы прейскуранта или меню либо плакаты на стенах.

А в интернет-торговле «картонный продавец» превращается из листка бумаги на полке — в текст или картинку на странице сайта, так же эффективно поднимая продажи.

Подробнее о разных способах применения «картонных продавцов» читайте в моих книгах «Деньги на бочку» и «Ещё больше денег от Вашего бизнеса» — в них эта тема раскрыта по-разному, один материал дополняет другой.

#левитас #левитасомаркетинге #ещёбольшеденег #маркетинг #партизанскиймаркетинг #бизнес #деньги #продажи #прибыль
Tags: #бизнес, #деньги, #ещёбольшеденег, #левитас, #левитасомаркетинге, #маркетинг, #партизанскиймаркетинг, #прибыль, #продажи
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments