Этот инструмент очень просто внедрить, очень просто тестировать, себестоимость у него зачастую меньше рубля, а принести он может и миллионы рублей, а порой и миллионы долларов (читайте кейс на стр. 173 моей книги «Ещё больше денег от Вашего бизнеса»).
Речь идёт о «картонных продавцах». Это «умные ценники», плакаты, листовки, прайс-листы, меню и прочая полиграфическая продукция, которая помещается на полку с товаром, на стену в точке продаж или как-то ещё — например, как на этом фото — чтобы её заметили потенциальные покупатели.
Главная цель «картонного продавца» — сделать так, чтобы покупка состоялась, именно поэтому он так называется. Но достичь этой цели можно разными способами.
Например, «картонный продавец» может просто привлекать внимание к товару или услуге, которую Вы хотите продать — как на фото.
Или информировать о причине купить именно этот товар именно сейчас — например, сообщать об акции, сниженной цене, особых условиях и т.п.
Или объяснять, почему лучше выбрать именно этот товар из всего ассортимента в категории — от социального доказательства («Бестселлер ноября!») или новизны («Новинка!») до технических характеристик с переводом на выгоды покупателя.
Или подтолкнуть к покупке сопутствующих товаров — плакатик на кассе «Покупаешь ноутбук? Проверь, не забыл ли ты...» в первый же год принёс моему клиенту больше миллиона рублей прибыли.
Или обосновать цену товара, чтобы она воспринималась как разумная, а не бессовестно завышенная. Или вызывать эмоциональное желание купить. Или ответить на типовые вопросы клиента. И так далее.
Ну и, разумеется, эта маркетинговая технология легко перекладывается на другие форматы.
Если Вы производитель, ту же задачу может решать упаковка или этикетка.
В сфере услуг ту же задачу решают страницы прейскуранта или меню либо плакаты на стенах.
А в интернет-торговле «картонный продавец» превращается из листка бумаги на полке — в текст или картинку на странице сайта, так же эффективно поднимая продажи.
Подробнее о разных способах применения «картонных продавцов» читайте в моих книгах «Деньги на бочку» и «Ещё больше денег от Вашего бизнеса» — в них эта тема раскрыта по-разному, один материал дополняет другой.
#левитас #левитасомаркетинге #ещёбольшеденег #маркетинг #партизанскиймаркетинг #бизнес #деньги #продажи #прибыль
Journal information