Для этого надо понять, в решении каких важных задач Ваш продукт может помочь клиенту — и затем делать предложение именно в контексте этих задач.
И тогда овощной сок из недорогого напитка для утоления жажды превращается в средство для детокса, выводящее из организма шлаки, чтобы продлить молодость. Согласитесь, за это можно просить — и получить — гораздо больше.
А чтобы люди не удивлялись заоблачной стоимости обычного сока, надо совместить этот прием с ещё одним и изменить название продукта. Теперь это будет «органический детокс-смузи», хотя в стакане как был свежевыжатый сок свеклы, так и остался.
Еще один пример перепозиционирования — эпопея со спортзалами в Америке. Сперва в них просто качали мышцы. Потом некоторые превратились в клубы здоровья. Потом появились школы фитнеса и шейпинга, обещающие привлекательную внешность и энергичность. А затем возникли ателье скульптурной лепки тела. И всякий раз расценки росли.
А катание на лошади будет восприниматься как гораздо более ценное, если предлагать его как медицинскую услугу под названием «терапевтическая верховая езда» или «иппотерапия», способствующую реабилитации при десятках заболеваний, от сколиоза до ДЦП.
Устройство для контроля за полнотой сгорания в котле можно предлагать как технологию снижения расходов на топливо.
А стоимость курса «Как писать тексты для соцсетей» можно утроить, если предлагать его под названием «Как получить профессию копирайтера и сделать карьеру в SMM».
Более подробно о 7 способах перепозиционирования Вы можете прочитать в моих книгах, синей и красной — ссылка в верхней закреплённой записи.
А как можно было бы перепозиционировать Ваш продукт?
#левитас #левитасомаркетинге #ещёбольшеденег #маркетинг #партизанскиймаркетинг #бизнес #деньги #продажи #прибыль
P.S. Понравилось? Ставьте ❤ Делитесь с друзьями. И сохраняйте в закладки.
Journal information