Эта несложная процедура делит жизнь ребёнка на «до» и «после» — если ещё вчера он был малышом с соской, то сегодня для него начинается взрослая жизнь.
Это особенно актуально для Израиля, где дети зачастую бегают с соской чуть ли не до школы — порой уже в очках, но всё ещё с «пустышкой» во рту.
Та же беда и у многих российских (да и не только российских) предпринимателей — их бизнес зачастую и через год, и через три, и через пять лет после старта всё ещё, фигурально выражаясь, не расстался с памперсами и соской, не вырос из детских штанишек.
Конечно, владельцу хотелось бы перестать быть собственником малого бизнеса с низкими доходами, высокими рисками и большим количеством хлопот — но ему комфортнее, как ребёнку с соской, оставаться с тем, что есть сейчас, не меняя своих привычек.
И аналогом «сосочного дерева» для владельца малого бизнеса зачастую становится обращение к толковому консультанту — первый шаг на пути от малого бизнеса к настоящему бизнесу.
Не пришла ли для Вас пора расстаться с соской? Если Вы уже поняли, что да — обращайтесь, буду рад Вам помочь.
#левитас #левитасомаркетинге #партизанскиймаркетинг #маркетинг #бизнес #деньги #продажи #успех #прибыль
P.S. Понравилось? Ставьте ❤ Делитесь с друзьями. И сохраняйте в закладки.
Journal information