Такие статьи обычно означают, что человек просто не понимает, что такое KPI и зачем они нужны. Примерно как если бы он называл себя экспертом в математике, но не понимал, что такое синус.
На самом же деле, как это обстоит с большинством управленческих или маркетинговых инструментов, идея KPI предельно проста. Прочитать полноценный мастер-класс в соцсети не получится, но главную идею я Вам сейчас объясню буквально в несколько строк.
Если мы хотим определить KPI для какого-то работника, подразделения, команды, цеха и т.п., нам надо задать себе всего два простых вопроса.
Первый: зачем я трачу деньги на этого человека или этот отдел? Зачем я оплачиваю его работу? Какой результат я хочу получить в обмен на свои вложения? На что я буду смотреть, чтобы понять, достигнут этот результат или нет?
Второй: а как мне понять, насколько хорошо эта работа сделана? На что я буду смотреть, помимо расходов (расходы, очевидно, всегда будут одним из KPI), чтобы оценить качество проделанной работы — или сравнить работу двух сотрудников или двух команд?
Таким образом Вы получите список тех вещей, которые действительно важны для Вас в работе человека или отдела. Если позиций в списке много — Вам придётся отранжировать их по важности и оставить только 5-7-9 верхних строк.
И дальше останется только понять, в чём можно измерить каждую позицию — в штуках, рублях, килограммах или процентах.
Это и будут Ваши KPI — численные показатели, по которым Вы оцениваете работу человека, отдела или даже компьютерной программы.
Несложно, правда?
Можете для тренировки выбрать одну-две позиции — и набросать в комментарих список KPI для них.
Ну а если нужна помощь с KPI для Вашей компании, обращайтесь. Буду рад Вам помочь.
#левитас #менеджментотлевитаса #бизнес #менеджмент #управление #стратегия #прибыль #успех #деньги
P.S. Понравилось? Ставьте ❤ Делитесь с друзями. И сохраняйте в закладки.

Journal information