В бизнесе клиента произошёл переломный момент, когда вместо проблемы «как продать» он оказался перед проблемой «не успеваем отгрузить». И начал звонить оптовым клиентам, чтобы попросить их уменьшить объём заказа. Потому что иначе кому-то пришлось бы отказать, так как товар на складе заканчивался раньше, чем производство успевало склад пополнить.
И нет, это не связано ни с 23 февраля, ни с 8 марта.
Помните волшебный шкаф, через который можно было попасть в Нарнию? В бизнесе тоже есть свои магические моменты перехода из одного мира в другой. И это один из таких моментов.
Момент, когда у владельца появляется твёрдая уверенность в будущем. Момент, когда клиенты выстраиваются в очередь. Момент, когда можно расширяться, можно повышать цены — или даже сделать и то, и другое сразу.
Однако важно понимать, что переход в другой мир не избавляет Вас и Ваш бизнес от проблем, а только заменяет одни проблемы на другие. Выражение «болезни роста» появилось не на пустом месте.
Именно в точках перехода растёт риск словить головокружение от успехов и заиграться. Или не перестроиться вовремя, не подготовиться к новым проблемам — и налететь на них на всём скаку.
Именно в этот период вдвойне важно иметь под рукой консультанта, который поможет сориентироваться и понять, на чём стоит сосредоточиться дальше, чтобы закрепить и развить свой успех.
И поэтому на консультации мы в этот раз обсуждали не способы привлечения клиентов, не рекламу и промо-акции — а складские запасы, бизнес-процессы и делегирование.
Впрочем, проблема с тем, что склад не успевает за продажами, гораздо приятнее, чем проблема с отсутствием продаж или с кассовым разрывом.
А с какими проблемами сейчас сталкиваетесь Вы? И не пора ли привлечь консультанта к их решению? Я буду рад Вам помочь.
#левитас #менеджментотлевитаса #бизнес #менеджмент #управление #стратегия #прибыль #успех #деньги

Journal information