Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Почему традиционный подход к рекламе не работает?

Мутные воды интернета однажды подбросили мне ссылку на какую-то телепрограмму канала «Россия 1», на выпуск с жизнерадостным названием «Раскатали губу. Секреты охотниц за миллионерами». Вы без труда найдёте его в сети, если захотите.

Выпуск забавен тем, что продюсер усадил на один диван двух совершенно не похожих друг на друга юных леди примерно одного возраста.

Девушка в чёрном, Сандра Бурмистрова — рассказывает, что она администратор в салоне красоты, тратит 30 тысяч в месяц на свои губы и ещё 40 тысяч на крема, косметику, уход и т.п. По её манере говорить, держаться и отвечать на вопросы — легко поверить, что она работает в салоне красоты.

Поскольку есть ещё затраты на квартиру, еду, транспорт и связь — общая сумма расходов должна превысить 100 тысяч в месяц. Едва ли столько платят в салоне красоты, так что девушка, наверное, где-то подрабатывает.

Девушка в голубом, Юлия Стахива — рассказывает, что она дочь мультимиллионеров, закончила обучение в Лондоне, перехала в Москву, тратит в год более 100 миллионов рублей на одежду и аксессуары, а также присмотрела себе особняк в Барвихе за 700 миллионов рублей. По её манере говорить, держаться и отвечать на вопросы — легко поверить, что она жила в Лондоне.

Впрочем, даже если весь её рассказ — неправда от первого и до последнего слова (что вполне вероятно), мы всё равно видим человека «из другой лиги» и с другими потребительскими привычками. Даже если не смотреть этот сюжет и ориентироваться только на фото — просто сравните одежду, аксессуары и макияж.

Но с точки зрения маркетолога или таргетолога, который говорит: «Целевая аудитория моего продукта — женщины из Москвы в возрасте 20-25 лет с уровнем дохода выше среднего» — эти две девушки ничем не различаются между собой.

И он наймёт копирайтера, чтобы тот написал текст, который должен будет зацепить и Сандру, и Юлю.

И сделает к этому тексту такие иллюстрации, которые должны зацепить и Сандру, и Юлю.

И станет откручивать для них одно и то же объявление, ведущее на этот текст.

И потом будет удивляться, почему при большом бюджете на рекламу — выхлоп от рекламы мизерный.

Давайте проверим, не наступаете ли и Вы на те же грабли? Как Вы описываете свою целевую аудиторию?

#левитас #левитасомаркетинге #ещёбольшеденег #маркетинг #партизанскиймаркетинг #бизнес #деньги #продажи #прибыль
Tags: #бизнес, #деньги, #ещёбольшеденег, #левитас, #левитасомаркетинге, #маркетинг, #партизанскиймаркетинг, #прибыль, #продажи
Subscribe

promo alex_levitas ноябрь 9, 12:55 Leave a comment
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments