Выпуск забавен тем, что продюсер усадил на один диван двух совершенно не похожих друг на друга юных леди примерно одного возраста.
Девушка в чёрном, Сандра Бурмистрова — рассказывает, что она администратор в салоне красоты, тратит 30 тысяч в месяц на свои губы и ещё 40 тысяч на крема, косметику, уход и т.п. По её манере говорить, держаться и отвечать на вопросы — легко поверить, что она работает в салоне красоты.
Поскольку есть ещё затраты на квартиру, еду, транспорт и связь — общая сумма расходов должна превысить 100 тысяч в месяц. Едва ли столько платят в салоне красоты, так что девушка, наверное, где-то подрабатывает.
Девушка в голубом, Юлия Стахива — рассказывает, что она дочь мультимиллионеров, закончила обучение в Лондоне, перехала в Москву, тратит в год более 100 миллионов рублей на одежду и аксессуары, а также присмотрела себе особняк в Барвихе за 700 миллионов рублей. По её манере говорить, держаться и отвечать на вопросы — легко поверить, что она жила в Лондоне.
Впрочем, даже если весь её рассказ — неправда от первого и до последнего слова (что вполне вероятно), мы всё равно видим человека «из другой лиги» и с другими потребительскими привычками. Даже если не смотреть этот сюжет и ориентироваться только на фото — просто сравните одежду, аксессуары и макияж.
Но с точки зрения маркетолога или таргетолога, который говорит: «Целевая аудитория моего продукта — женщины из Москвы в возрасте 20-25 лет с уровнем дохода выше среднего» — эти две девушки ничем не различаются между собой.
И он наймёт копирайтера, чтобы тот написал текст, который должен будет зацепить и Сандру, и Юлю.
И сделает к этому тексту такие иллюстрации, которые должны зацепить и Сандру, и Юлю.
И станет откручивать для них одно и то же объявление, ведущее на этот текст.
И потом будет удивляться, почему при большом бюджете на рекламу — выхлоп от рекламы мизерный.
Давайте проверим, не наступаете ли и Вы на те же грабли? Как Вы описываете свою целевую аудиторию?
#левитас #левитасомаркетинге #ещёбольшеденег #маркетинг #партизанскиймаркетинг #бизнес #деньги #продажи #прибыль

Journal information