—А почему бы Вам не позвонить ему? — удивился я. Клиент признался, что такое ему даже в голову не приходило, а потом пожаловался, что не знает номер телефона. Пришлось посоветовать ему воспользоваться телефонным справочником.
—Более того, — добавил я — проверьте сразу же заодно и физический адрес. Поскольку речь идёт о крупной сделке, то если связаться по телефону не удастся, Вы можете нанять человека из того города, чтобы он лично пришёл в офис, или даже можете оплатить авиабилет и прилететь сами.
С тех пор ситуация стала только хуже. Люди настолько привыкли действовать онлайн, что всё чаще забывают о существовании реального мира.
Одному клиенту, который по моей рекомендации начал привлекать партнёров, торгующих товарами для сада и огорода, пришлось напомнить о профильных выставках, которые идут сейчас по всей России — он напрочь забыл, что искать компании можно не только в «Яндексе». А также я рассказал ему о возможности посадить человека в машину, чтобы тот проехался по шоссе и нашёл десятки, а то и сотни мелких магазинов, которые вообще не заморачиваются присутствием в Сети.
Другому клиенту пришлось напомнить, что если ему нужны владельцы автомобилей, то их можно искать не только в Инстаграме и не только в группах вроде «Дорожный патруль», но и на заправках, автомойках и т.п.
Иногда в такие моменты я чувствую себя Морфеусом из фильма «Матрица», уговаривающим Нео вернуться в реальный мир.
Чем дальше, тем больше людей думают, что маркетинг и реклама — это «запилить лендос на тильде и лить трафик», а пиар — это «проплатить блогеру». Но чем больше предпринимателей действуют только онлайн, тем эффективнее становятся действия в реальном мире.
А были ли у Вас кейсы, когда какую-то задачу или проблему не удавалось решить онлайн — но удалось сделать это в реальном мире?
#левитас #левитасомаркетинге #ещёбольшеденег #маркетинг #партизанскиймаркетинг #бизнес #деньги #продажи #прибыль
Journal information