Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Как подать цену грамотно — малоизвестный фокус

Про ценообразование я писал уже достаточно много — и о том, как назначить цену, и о том, как цену оправдать, и даже о том, как её записать на ценнике или в прайс-листе.

Но есть ещё один забавный фокус в работе с ценой, о котором мало кто знает.

Как Вы считаете, клиент скорее закажет пиццу за 500 рублей с бесплатной доставкой — или пиццу за 400 с доставкой за 100 рублей?

Как Вы считаете, клиент скорее заплатит 15,000 рублей за запчасть + установка бесплатно, или же 14,000 за запчасть и ещё 1000 за установку?

Даже не так важно, какой вариант Вы выбрали и как обосновали свой выбор.

Важно понимание того, что «пицца за 500 с бесплатной доставкой» и «пицца за 400 с доставкой за 100» для покупателя — два разных продукта.

Хотя и там, и там он платит 500 рублей и получает пиццу.

Во многих случаях Ваше предложение клиенту состоит из нескольких частей, которые приобретаются одним пакетом и их нельзя приобрести у Вас по отдельности.

Пицца и доставка. Диагностика и ремонт. Перелёт и отель. Работа и материалы. И так далее.

В таких случаях важно понимать, что уровень продаж может очень сильно меняться в зависимости от того, как Вы покажете структуру своей цены — и что объявите платным, что бесплатным.

Какой способ правильный? Увы, правильного нет, в каждой ситуации надо тестировать все варианты.

Например, когда-то тестирование показало, что «пиццу за 500 с бесплатной доставкой» клиенты берут гораздо лучше, чем «пиццу за 400 с доставкой за 100». Им казалось, что в первом случае они получат более качественную пиццу.

А вот с ремонтом всё было наоборот — «бесплатная установка» людей пугала, они подозревали, что деталь поставят как попало, тяп-ляп, что работать будет не мастер, а продавец. И выбирали второй вариант.

А из каких частей состоит Ваш продукт? И не стоит ли Вам протестировать несколько вариантов одной и той же цены, различающихся структурой?

#левитас #левитасомаркетинге #ещёбольшеденег #маркетинг #партизанскиймаркетинг #бизнес #деньги #продажи #прибыль

P.S. Понравилось? Ставьте ❤ Сохраняйте в закладки. И делитесь с друзьями
Tags: #бизнес, #деньги, #ещёбольшеденег, #левитас, #левитасомаркетинге, #маркетинг, #партизанскиймаркетинг, #прибыльP, #продажи
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments