Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Как выделиться и привлечь к себе внимание среди огромной толпы

Если Вы сейчас откроете телефонный справочник на странице с Вашей рекламой — сколько там будет объялений, предлагающих примерно то же самое?

Или, если Вы современный человек и не пользуетесь бумажными справочниками — сколько результатов покажет «Яндекс» или «2ГИС», если ввести название Вашего товара или услуги и название Вашего города?

Если счёт идёт всего лишь на сотни, считайте, что Вам ещё повезло. Потому что у огромного количества бизнесов есть десятки тысяч конкурентов. Например, парикмахеров в одной только Москве — около 75 тысяч.

И когда потенциальный клиент видит Вас и видит одновременно сотни и тысячи других компаний, предлагающих примерно одно и то же, он не понимает, на что ориентироваться при выборе. И в результате выбирает «самое дешёвое» (или, наоборот, «самое дорогое») или «то, что ближе»... Или ориентируется на какой-то ещё простой и понятный ему критерий.

Как же выделиться из этой огромной толпы и помочь клиенту выбрать именно Вас?

Для этого больше полувека назад был придуман такой инструмент маркетинга, как УТП — «уникальное торговое предложение», которое должно помочь покупателю выбрать среди всех конкурентов именно Вас.

О нескольких способах создать эффективное УТП для товара или услуги я рассказываю в своей книге «Ещё больше денег от Вашего бизнеса» — если хотите, я выложу пару способов тут. Хотите?

А если Вашим продуктом являетесь, в сущности, Вы сами? Как быть экспертам и парикмахерам, риелторам и гидам, тренерам и музыкантам? Они тоже могут придумать УТП, но уже не столько для своего бизнеса, сколько для себя как персоны.

Но это уже отдельный разговор.

#левитас #левитасомаркетинге #ещёбольшеденег #маркетинг #партизанскиймаркетинг #бизнес #деньги #продажи #прибыль
Tags: #бизнес, #деньги, #ещёбольшеденег, #левитас, #левитасомаркетинге, #маркетинг, #партизанскиймаркетинг, #прибыль, #продажи
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments