За счёт чего вы можете сделать свой ресторан особенным в глазах потенциальных клиентов и подтолкнуть хотя бы часть из них к тому, чтобы они выбрали именно Ваш суши-бар?
Существует множество способов, выбор среди которых зависит от того, в какую аудиторию Вы целитесь, и какие из вариантов уже реализованы конкурентами.
Например, можно взять антуражем, интерьером, «инстаграммабельностью». И тогда суши у Вас будут примерно такие же, как у всех. Но зато у Вас будет привлекательная обстановка и интересная подача — так что люди, не мыслящие себе жизнь без селфи и обед без фотографий еды, захотят прийти именно к Вам.
Или можно взять скоростью приготовления и подачи суши — и тогда мы сможем зацепить людей, которые спешат, если мы верим, что на этой улице таких людей много. Этот фокус использует один из моих учеников в аэропорту Риги, а также некоторые другие ученики, чьи кафе и рестораны расположены в бизнес-центрах и прочих местах, где людям важно уложиться в короткое время.
Или можно сделать true суши-бар с классическими японскими рецептами, с традиционной технологией приготовления и подачи суши, с официантами, обученными японским застольным традициям и готовыми проконсультировать гостей.
А ещё можно сделать кошерно-халяльный суши-бар для тех, кто соблюдает религиозные традиции. Или суши-дискаунтер. Или ресторан с неожиданными авангардными рецептами вроде суши из цветка банана. Или круглосуточный суши-бар. Или... Возможностей великое множество.
И то же самое верно для эксперта и парикмахера, риелтора и гида, тренера и музыканта. Даже на плотно занятом рынке можно создать уникальное предложение, какое будет только у Вас.
#левитас #левитасомаркетинге #ещёбольшеденег #маркетинг #партизанскиймаркетинг #бизнес #деньги #продажи #прибыль
Journal information