Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Еврейский анекдот по пятницам — от израильского бизнес-тренера

Хаимке Шнеерсон из Тель-Авива родился 25 декабря. И в семье Хаимке бытовала легенда о том, что день бар-мицвы (тринадцатилетия) все мужчины из семьи Шнеерсонов ходили по воде как посуху, подобно ещё одному знаменитому еврею из Израиля, родившемуся в ту же дату.

И вот Хаимке исполняется 13 лет и ещё один день, наступает день бар-мицвы. С утра Хаимке первым делом бежит к реке Яркон, выбегает на берег, делает шаг в воду... И ныряет с головой.

Мокрый насквозь и грязный, он в слезах возвращается к маме, и спрашивает:

— Скажи, ты ведь говорила, что мой отец в день бар-мицвы ходил по воде и не проваливался?
— Да, сынок, я сама это видела.
— И мой дядя Мендель?
— И дядя Мендель тоже.
— И папин папа, мой дедушка?
— Да, тут я сама не видела, но твоя бабушка так рассказывала.
— Мама, а почему же тогда у меня не получилось? Что со мной не так?
— Не знаю, детка. Но, может быть, дело в том, что раньше наша семья жила в Польше, а ты родился уже в Израиле?
-------
Мораль: подражать чужим историям успеха зачастую бесполезно, если Вы не понимаете, за счёт чего именно был достигнут успех — и не изменилась ли с тех пор ситуация.
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments