Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Про маленькие волшебные детали — и про то, почему для Вас они тоже важны

Я уже писал, что очень люблю Южную Корею за продуманность мелких деталей, когда производитель товара или провайдер услуги искренне заботится о том, чтобы клиентам было хорошо.

Вчера я обновил свой запас корейского женьшеня — уже много лет стараюсь пропивать курс хотя бы два раз в год, весной и осенью, на смену сезона. И очередной раз восхитился тем, насколько корейские производители продумывают разные мелочи.

Например, внутри картонной коробочки находится дополнительный вкладыш из мягкого картона, защищающий баночку с женьшенем с четырёх сторон. Наклейка на самой баночке сделана таким образом, чтобы Вы точно видели, что никто до Вас её не вскрывал.

И мало того, что в каждую упаковку вложена специальная мерная ложечка из нержавеющей стали — так ещё и на пластиковой упаковке ложечки специально для Вас нарисовали, сколько женьшеня надо в эту ложечку набирать.

(Кстати, хотите небольшую задачку? Рекомендуемая доза женьшеня — два раза в день по два грамма. Но мерная ложечка расчитана на один грамм. Как Вы думаете, почему сделано именно так?)

Казалось бы, можно было так не напрягаться. Можно было использовать обычную коробку вместо двухслойной. Можно было положить пластиковую ложечку вместо стальной, и тем более не заморачиваться с пакетиком для неё. Но ощутимая часть клиентов обращает внимание на подобные мелочи.

Если Вы подписаны на меня в Фейсбуке, то Вы могли заметить, что когда готовится к выходу моя новая книга, я провожу порой до десятка опросов. Какой цвет лучше — тёмно-зелёный или светло-зелёный? А что должно быть на обложке — кот, телефон или рыба? А какая рыба лучше — карп или карась? И так далее.

Да, это изрядная суета. Но я добиваюсь того, чтобы книгу хотелось взять с полки — и это одна из причин, по которым каждая моя книга стабильно становится бестселлером.

Другой пример пару недель назад показал мне клиент. Его товары отправляются на Wildberries в многослойной упаковке, так что даже если курьеры станут играть посылкой в футбол, с товаром ничего не случится. Клиенты это ценят, отмечают в отзывах, хвалят бренд за такую заботу в переписке. Можно было сэкономить и сунуть товар в обычный пластиковый пакетик, как делают все — но тогда вот этого восхищения не было бы.

А какие волшебные мелочи запомнились Вам? И какие важные мелочи делаете Вы ради своих клиентов?

#левитас #левитасомаркетинге #маркетинг #партизанскиймаркетинг #бизнес #продажи #прибыль
Tags: #бизнес, #левитас, #левитасомаркетинге, #маркетинг, #партизанскиймаркетинг, #прибыль, #продажи
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 Leave a comment
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments