Одна из многих моих находок, которые я обнаружил на рынке Святого Лаврентия в Торонто — фокус с ценообразованием на мозговые кости в лавке мясника.
Обычно мозговую кость нарезают, как бревно или как колбасу, на кругляшки. Чтобы потом запекать их в духовке и кушать мозг из кости ложечкой, как из маленького горшочка. Но мясник предложит Вам и другой вариант — canoe cut — мозговые кости, разрезанные вдоль, как Вы видите на фото.
Кость, нарезанная поперёк, стоит $3,29 за фунт. А нарезанная вдоль — $4,29 за фунт.
Та же самая кость. Та же самая электропила. Только сунули кость под пилу не боком, а торцом. И тут же её цена выросла на 30%. И на 70%, а то и вдвое — выросла маржа.
Важно понимать, что оправданное для клиента увеличение цены — это один из самых простых способов поднять прибыль Вашего бизнеса.
Подумайте сами, что Вам легче и дешевле сделать: привлечь на 50% больше клиентов или же поднять цену так, чтобы на 50% выросла Ваша маржа?
А если Ваш рынок к тому же высококонкурентный и новых клиентов найти сложно?
В моём сундучке с инструментами собрано под сотню способов сделать так, чтобы клиенты платили Вам больше за тот же самый (или почти тот же самый) товар.
Эти инструменты я не планирую описывать в книгах, но с удовольствием использую их, чтобы помочь клиентам, которых консультирую.
Хотите, чтобы клиенты платили Вам больше денег за тот же самый продукт? Хотите, чтобы мы вместе поработали над тем, как продавать Ваш товар или услугу дороже? Пишите, обсудим.
#левитас #левитасомаркетинге #маркетинг #партизанскиймаркетинг #бизнес #прибыль



Journal information