Теперь в некоторых магазинах «ВкусВилл» стоит ящик для пожертвований в пользу многодетных семей, инвалидов и пенсионеров. Но пожертвовать предлагают не деньги, как обычно, а еду — то, что может долго храниться без холодильника. Крупы, консервы, макароны, муку, чай, сладости и так далее.
Ну а где добросердечный человек возьмёт эти макароны, гречку или пачку чая? Разумеется, прямо в этом магазине.
В результате оборот магазина растёт без всяких затрат. Причём растёт за счёт покупок для тех людей, которые сами во «ВкусВилл» бы не пришли.
Одним словом — ребята сделали в точности то, что я описывал в главе «Ставка на щедрость» на страницах 203-205.
И в книге осталось ещё 256 дополнительных приёмов, которые «ВкусВилл» мог бы внедрить, чтобы поднять продажи.
А Вы уже прочитали мою книгу «Ещё больше денег от Вашего бизнеса»? Если да — какие приёмы из неё Вы уже внедрили? А если нет — чего Вы ждёте?
#левитас #левитасомаркетинге #ещёбольшеденег #маркетинг #партизанскиймаркетинг #бизнес
Journal information