Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Чем Ваш клиент похож на рыбку Дори?

Помните, в диснеевских мультфильмах про рыбок была такая героиня — синяя рыбка Дори, у которой были проблемы с памятью. Стоило бедняжке отвечься на секунду, и она тут же забывала, о чём думала.

Примерно те же проблемы испытывает сегодня едва ли не каждый человек. Если верить специалистам, за час у компьютера Вы получаете больше новой информации, чем человек XVII века — за месяц. Поэтому, если Вы не живёте в монастыре, Ваш мозг просто не справляется с потоком новой информации.

Не справляются даже те, кто специально тренирует память и способность к концентрации. И поэтому мозг начинает фильтровать информацию, решая, что надо сохранить, а что можно отбросить. И всё, что не входит в список «самого-самого важного», с высокой вероятностью будет мозгом выброшено на помойку.

К чему я это рассказываю? Если Ваш товар или услуга не является для Вашего клиента чем-то очень важным — скорее всего, он будет о Вас постоянно забывать.

Услышал, хотел заглянуть на сайт, но отвлёкся и забыл. Положил товар в корзину, но отвлёкся и забыл. Назначил визит или встречу, но отвлёкся и забыл. Прочитал письмо, собрался ответить, но отвлёкся и забыл (сам этим порой грешу, увы). И так далее.

Кстати, соцсети ещё и способствуют поведению «прочитал и забыл» — в Facebook когда-то была функция «показать все непрочитанные», но её убрали, а в Instagram не только нет фильтра непрочитанных писем, но и однажды открытое сообщение нельзя выделить, отметив его снова как непрочитанное.

Поэтому не ленитесь напоминать клиентам о себе, о своём товаре, о договорённостях и т.п. Не злитесь на них, не обижайтесь, а просто помните, что Вы имеете дело с той самой рыбкой Дори.

И единственный способ сделать так, чтобы Дори не забыла о Вас — снова и снова напоминать ей о себе или о своём предложении или о вашей договорённости.

Контролировать, что человек внёс запись в электронный календарь или в ежедневник. Созваниваться за пару дней до встречи. Напоминать о неоплаченных заказах или о невыкупленных посылках. И так далее.

А что делаете Вы, чтобы клиенты не забывали о Вас и о Вашем предложении?

#левитас #левитасомаркетинге #маркетинг #партизанскиймаркетинг #бизнес #прибыль
Tags: #бизнес, #левитас, #левитасомаркетинге, #маркетинг, #партизанскиймаркетинг, #прибыль
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 Leave a comment
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment