Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Фармабизнес и БАДы заколебали

 
Герой Бабеля, биндюжник Мендель Крик, как известно, среди ломовых извозчиков слыл грубияном...

Обычно я на стороне рекламодателя. Обычно я на стороне продавца. Я не являюсь сторонником "абсолютно белой и пушистой" рекламы, и обычно ничего не имею против "серых" вещей.

Но когда я вижу некоторые образцы рекламы лекарственных препаратов и пищевых добавок - меня порой посещает мысль о том, как здорово было бы повесить автора этой рекламы на кишках её заказчика.

Потому что с таким количеством лжи, передёргиваний и утаивания истины обычно сталкиваешься разве что в статьях жёлтых журналистов и в рекламе вещей совсем уж криминальных.

А если учесть, что речь зачастую идёт о здоровье, а то и о жизни покупателя, то желание плюнуть на могилу рекламщика становится вполне объяснимым.

Штучки вроде крупной надписи на промо-упаковке "Ни одно средство не устраняет ..... быстрее!" и мелкой-мелкой надписи на боковой части коробки: "Из трёх препаратов, протестированных лабораторией в Буркина-Фасо в рамках исследования в 1987 году" - это, как говорил Остап Бендер, ещё невинная игра в "крысу". Бывают вещи и похитрее, бывают вещи и поподлее.

А с какими обманками в рекламе лекарств и БАДов сталкивались Вы?
Tags: Размышления, Реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 67 comments

Recent Posts from This Journal