Как продать больше абонементов + вопрос
Владельцы сети массажных салонов обратились с вопросом. Они уже ввели, как я рекомендовал им когда-то, абонементы «на любой массаж». Сделали даже «безлимитный массаж» со сходящейся экономикой, который приносит больше чистой прибыли, чем обычный абонемент. Но хотелось бы продавать ещё больше абонементов.
Я напомнил о разнице между «товаром» и «продуктом» – между тем, что продаёте Вы, и тем, что хочет купить клиент.
И про то, что задача маркетолога – перебросить мостик от товара, лежащего у Вас на складе (или от работы, которую может выполнить Ваш сотрудник), к потребности клиента, за удовлетворение которой он готов платить.
И предложил сделать не один абонемент, а штук пять-десять пакетов для разных категорий клиентов. С акцентом на ту проблему, которую клиент больше всего хочет решить.
Например, условный абонемент «Массаж для руководителей». В рекламе делать акцент на постоянный стресс, которому подвергается руководитель. И на массаж как способ избавиться от стресса. А включать в себя этот абонемент будет «антистрессовый массаж воротниковой зоны» – или любой другой массаж по выбору клиента.
Как Вы понимаете, «товар» здесь вообще ничем не отличается от уже существующего абонемента «на любой массаж». А вот «продукт» отличается.
Примерьте оба «продукта» на себя. Если Вы – предприниматель или руководитель, какое предложение скорее заинтересует Вас и скорее заставит расстегнуть кошелёк?
Можете в качестве тренировки написать в комментариях, какие ещё абонементы на массаж можно было бы предложить – а главное, кому и зачем?
Да, и ещё. Хотите где-нибудь в января платный практикум на тему «Как поднять продажи, превратив Ваш товар в продукт»? Два-три встречи в течение одной недели, прямые эфиры, небольшая группа, работа с каждым.
Если хотите, напишите «Хочу» в комментариях.
А также можно пригласить меня для индивидуальной работы с Вами, в том числе и для совместной разработки новых продуктов для Вас.
#левитас #левитасомаркетинге #маркетинг #ПартизанскийМаркетинг #ЕщёБольшеДенег
Я напомнил о разнице между «товаром» и «продуктом» – между тем, что продаёте Вы, и тем, что хочет купить клиент.
И про то, что задача маркетолога – перебросить мостик от товара, лежащего у Вас на складе (или от работы, которую может выполнить Ваш сотрудник), к потребности клиента, за удовлетворение которой он готов платить.
И предложил сделать не один абонемент, а штук пять-десять пакетов для разных категорий клиентов. С акцентом на ту проблему, которую клиент больше всего хочет решить.
Например, условный абонемент «Массаж для руководителей». В рекламе делать акцент на постоянный стресс, которому подвергается руководитель. И на массаж как способ избавиться от стресса. А включать в себя этот абонемент будет «антистрессовый массаж воротниковой зоны» – или любой другой массаж по выбору клиента.
Как Вы понимаете, «товар» здесь вообще ничем не отличается от уже существующего абонемента «на любой массаж». А вот «продукт» отличается.
Примерьте оба «продукта» на себя. Если Вы – предприниматель или руководитель, какое предложение скорее заинтересует Вас и скорее заставит расстегнуть кошелёк?
Можете в качестве тренировки написать в комментариях, какие ещё абонементы на массаж можно было бы предложить – а главное, кому и зачем?
Да, и ещё. Хотите где-нибудь в января платный практикум на тему «Как поднять продажи, превратив Ваш товар в продукт»? Два-три встречи в течение одной недели, прямые эфиры, небольшая группа, работа с каждым.
Если хотите, напишите «Хочу» в комментариях.
А также можно пригласить меня для индивидуальной работы с Вами, в том числе и для совместной разработки новых продуктов для Вас.
#левитас #левитасомаркетинге #маркетинг #ПартизанскийМаркетинг #ЕщёБольшеДенег
