То есть, продукт объективно превосходит конкурентов, это легко проверить, легко измерить, легко доказать... Но клиенты как будто игнорируют это отличие.
Фокус заключается в том, что во многих сферах работает так называемый «закон Вебера-Фехнера». Это некая особенность человеческого восприятия: мы замечаем отличие только тогда, когда разница между вариантом А и вариантом Б превосходит некий порог, величина которого измеряется не в абсолютных числах, а в процентах.
Скажем, если Вы возьмёте в руки грузы весом в 50 и 60 граммов, Вы без труда определите, какая гирька тяжелее. Потому что эти 10 граммов составляют 20% от веса меньшей гири. Но вот разницу в те же 10 граммов между двумя кирпичами (а тем более, между двумя чемоданами) Ваш мозг проигнорирует.
Или Ваш глаз легко заметит разницу между уровнем освещения, который даёт люстра с двумя лампочками, и уровнем освещения, который в той же комнате даст люстра с тремя такими же лампочками – это на целых 50% больше.
А вот разница между 12 и 13 лампочками, скорее всего, останется для Вас незаметной, если кто-то не укажет на неё специально – 8% разницы в данном случае слишком мало, чтобы привлечь Ваше внимание.
Поэтому если Ваш стейк или гамбургер на 20 граммов тяжелее, если экран Вашего смартфона на 3 миллиметра больше, если Вы выполняете заказ на 5 минут быстрее – клиент может совершенно искренне не видеть никакой разницы.
Есть сферы, в которых это правило не работает. Скажем, если рядом стоят два обменника, и в одном из них курс доллара выгоднее на копейку – это всего лишь 0,015%, но это уже повлияет на Ваш выбор.
Однако в большинстве случаев человек обращает внимание только на значимую, в несколько десятков процентов разницу. Поэтому Вам недостаточно просто быть лучше конкурентов, нужно быть существенно лучше конкурентов, чтобы клиент мог это заметить.
Ну а если Вам нужна помощь в разработке нового продукта, привлекательного для клиентов – обращайтесь.
Я планирую в начале года провести мастерскую по разработке продуктов, напишите в комментариях «Хочу», если для Вас актуальна эта тема.
Или можно поработать над Вашим продуктом в индивидуальном порядке, заказав консультацию. Пишите!
#левитас #левитасомаркетинге #маркетинг #ПартизанскийМаркетинг #ЕщёБольшеДенег

Journal information