Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Про коробочки и баночки

 
Недавно жж-пользователь miniakhmetov прислал мне цитатку с башорга:

Если бы упаковка сыров "Хохланд" была диаметром не 110 мм, а 120 мм,получилась бы шикарная коробочка под СD...

Шутки шутками, а баночки, коробочки, пакетики и т.п. - тоже полезный инструмент партизанского маркетинга.

Если после того, как товар использован, его упаковка может на что-то сгодиться - это значит, что фирма получила в вашем шкафу или на вашей полке рекламное место. Практические бесплатно, и при этом надолго.

Например, Макс Бреннер продаёт свой шоколад в аккуратных жестяных баночках. Поскольку шоколад внутри баночки запечатан ещё и в пакетик, баночка остаётся чистой. И практически все мои знакомые используют потом эти баночки для хранения чая или специй. То есть, открывая шкаф, они каждый раз любуются на многократно повторяющийся логотип Макса Бреннера.

И так же обстоит дело со многими другими удобными и симпатичными коробочками, баночками, стаканчиками и т.п.

Так что если бы упаковка "Хохланда" годилась под CD-диски - возможно, это поспособствовало бы продажам сырков.
Tags: Партизанский маркетинг
Subscribe
promo alex_levitas september 30, 17:14 2
Buy for 10 000 tokens
Хотите поднять продажи на десятки процентов за неделю-две? Без затрат? Без диплома MBA по маркетингу? Верится с трудом, однако это вполне реально! Именно для Вас я выпустил новую книгу «Деньги на бочку! 120 быстрых способов поднять Вашу прибыль». В этой книге я собрал «скорострельное оружие»…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →