Помогал я когда-то клиенту вести рекламную кампанию на одном сервисе. Назовём этот сервис, к примеру, "Болван".
И вышел там какой-то спор с начислением денег за услуги.
А сама система подсчётов была какая-то мутная. Фиг поймёшь, за что именно сколько денег сняли - то ли за рекламу, то ли за обслуживание, то ли за красивые глаза. Клиент считал, что сняли неправильно.
Причём сумма спора была совсем смехотворная - не то 12 долларов, не то 14.
И отдать-то их можно было не живыми деньгами, а собственными же услугами.
Но менеджер "Болвана" бился как лев. Отстаивал интересы фирмы. Ссылался на какие-то таблицы, аргументировал, убеждал.
Думаю, только его зарплаты за время той переписки накапало больше, чем на 14 долларов.
Честно говоря, я так и не понял, кто из них в этом споре был прав. Вполне возможно, что менеджер.
И менеджер победил. Во всяком случае, клиент не стал с ним ругаться дальше.
Но когда деньги на его счету в "Болване" закончились, просто не стал класть новые.
Клиент был не бог весть какой денежный. Но две-три тысячи долларов в год "Болвану" оставлял.
И произошла вся эта история года четыре назад.
фирма клиента за это время подросла. Ассортимент шире стал. Рекламы даёт больше.
Зато 14 долларов менеджер "Болвана" отспорил.
Journal information