Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Артур Хейли против Альфреда Хичкока

 
Возвращаясь к теме конвеера продаж, добавлю ещё одну мысль, для многих удивительную и спорную.

Почему-то многие представляют себе бизнес как жизнь в жанре триллера. Сплошной адреналин, "спорт для настоящих мужчин", ночные совещания, битва за деньги клиентов, победы и поражения и т.п.

Это всё правильно. Для первых месяцев после старта. Если этот бизнес у Вас первый.

А дальше... Если Вы и год спустя живёте в триллере, то что-то вы делаете неправильно. Как говорил в мои юные годы начальник экспедиции: «Если на обед "романтическая каша с дымком" - значит, у повара две левые руки и каша подгорела».

Жизнь бизнесмена по-хорошему должна быть довольно скучна. Должна протекать в жанре производственного романа. Получение очередного заказа, закрытие очередной сделки, рост оборота - всё это должно быть не подвигом, не особым достижением, а обыденными трудовыми буднями.

В хорошем бизнесе экстриму и адреналину места быть не должно. Если он выстроен правильно.

Поэтому если Вы как предприниматель живёте в фильме Хичкока - перебирайтесь в какой-нибудь гораздо более спокойный роман Артура Хейли.

А адреналин будете получать, занимаясь спортом.
Tags: Размышления
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments