Возвращаясь к теме конвеера продаж, добавлю ещё одну мысль, для многих удивительную и спорную.
Почему-то многие представляют себе бизнес как жизнь в жанре триллера. Сплошной адреналин, "спорт для настоящих мужчин", ночные совещания, битва за деньги клиентов, победы и поражения и т.п.
Это всё правильно. Для первых месяцев после старта. Если этот бизнес у Вас первый.
А дальше... Если Вы и год спустя живёте в триллере, то что-то вы делаете неправильно. Как говорил в мои юные годы начальник экспедиции: «Если на обед "романтическая каша с дымком" - значит, у повара две левые руки и каша подгорела».
Жизнь бизнесмена по-хорошему должна быть довольно скучна. Должна протекать в жанре производственного романа. Получение очередного заказа, закрытие очередной сделки, рост оборота - всё это должно быть не подвигом, не особым достижением, а обыденными трудовыми буднями.
В хорошем бизнесе экстриму и адреналину места быть не должно. Если он выстроен правильно.
Поэтому если Вы как предприниматель живёте в фильме Хичкока - перебирайтесь в какой-нибудь гораздо более спокойный роман Артура Хейли.
А адреналин будете получать, занимаясь спортом.
Journal information