Общался сегодня со своим бывшим учеником. Хиропрактик и мануальный терапевт, несколько лет назад он проходил у меня курсы партизанского маркетинга, внедрил чуть не половину всего, что я вообще даю на курсе, много взял из моих бесплатных советов на сайте, потом проштудировал книгу (собственно, в книге и про него есть пара слов)...
На тот момент нам с ним удалось дойти до роста чистой прибыли примерно в пять раз, а с тех пор тоже были изменения к лучшему. И сегодня он мне больше часа рассказывал, что же сделано и какие результаты это дало. Таки было, что послушать - десятки способов, куча приёмов и находок.
- И практически всё это были приёмы из моих материалов, адаптированные им под свой массажно-мануальный бизнес. Плюс его собственная идеология насчёт роли терапевта в жизни клиента. Но это уже отдельная тема.
Тем, кто записался на курс, рассказали, что секрет успеха таков: надо написать некую рекламную лабуду, потом назвать её книгой, выставить её у себя на сайте, нагонять туда народ через "Яндекс.Директ" и предлагать всем желающим скачать эту "типа книгу" в обмен на адрес email, а затем послать на этот адрес ровно 21 рекламное письмо. И тогда будет тебе счастье...
В принципе, хоть я и ехидничаю, это тоже способ рекламы. Не самый простой, не самый эффективный, но тоже способ. Которым нынче в Сети учат продвигать что угодно - от платного туалета до экологически чистой чесалки для спины.
Но это - всего один из сотен способов. Который для конкретного бизнеса может сработать хорошо, может сработать плохо, а может и вообще не сработать.
И дать человеку только его - это всё равно, что продавать только крестовидную отвёртку под видом полного набора слесарных инструментов. Напрочь игнорируя тот факт, что клиенту может попасться шуруп, а может и гвоздь, и болт, и заклёпка.
Вот в этом и есть разница между "тренером за выходные" и тренером с десятком лет опыта за спиной - будет ли он предлагать только отвёртку, или же целый сундук с инструментами.
Не все
Остерегайтесь подделок.
Journal information