Лидия Серёгина,
> Скажите, пожалуйста, применим ли партизанский маркетинг для компании,
> которая уже "не малый" бизнес?
> (Продукция фирмы продается в сетях Москвы и С.Петербурга)
>
> Как определить области, когда партизанский маркетинг малоэффективен?
Лидия, тут важно понимать одну вещь. Партизанский маркетинг - это не один приём или способ работы, а огромное поле самых разных методов, объединённых по принципу "работы на малых бюджетах".
Не один инструмент, а целый сундук с инструментами.
Поэтому в ситуации, когда продукт уходит в массовую продажу, мы просто закрываем одно отделение нашего сундука - и открываем другое.
В котором лежат, например, способы работы с упаковкой и вкладышами в упаковку, разнообразные конкурсы и лотереи, вирусный маркетинг и запуск слухов, распространение раздаточных материалов (в данном случае, скорее, через Интернет), доверительный маркетинг и обучение, работа через агентов влияния... это то, что я могу придумать сходу. А если помозговать, то найдётся ещё три раза столько малозатратных партизанских инструментов.
Персонально Вам я бы посоветовал также найти максимум информации об американской марке "Бетти Крокер" -
Journal information