Общался сейчас с директором фирмы, производящей системы домашней электротехники. Человек хотел обсудить рекламные тексты, чтобы поднять их эффективность.
Я спросил, где будут размещаться эти рекламные тексты? И получил ответ: "В таком-то журнале и на листовках, которые будут раздавать там-то". Но вот на вопрос, почему были выбраны именно эти каналы рекламы, ответа пока что нет...
Господа, что сказать в рекламе - это дело десятое.
Реклама - это наживка на крючке. Но что произойдёт, если удочку с самой лучшей наживкой, самым лучшим крючком и самым лучшим поплавком, закинуть в унитаз? Вот и с рекламой то же самое...
Первое, что Вам нужно понять - кому продавать будем? Кто те люди, которым нужен Ваш товар? Причём нужен не в принципе, а вот прямо сейчас или в ближайшем будущем.
Когда есть ответ на этот вопрос, надо спросить себя, где этих людей можно найти? По каким каналам можно будет донести до них своё рекламное сообщение?
И только когда есть ответы на эти два вопроса, можно начинать думать над рекламным текстом.
А если этими вопросами не задаваться, то какую бы восхитительную рекламу Вы ни написали, всё равно у Вас будет рыбалка в унитазе.
Но в унитазе нет рыбы, господа. И никогда не будет. Даже если Вы станете её прикармливать.
Так что сперва убедитесь, что Вы пришли рыбачить на реку, а не в санузел.
А потом уже думайте о наживке.
Journal information