Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

"Не с того начинаете!" или Рыбалка в унитазе

 
Общался сейчас с директором фирмы, производящей системы домашней электротехники. Человек хотел обсудить рекламные тексты, чтобы поднять их эффективность.

Я спросил, где будут размещаться эти рекламные тексты? И получил ответ: "В таком-то журнале и на листовках, которые будут раздавать там-то". Но вот на вопрос, почему были выбраны именно эти каналы рекламы, ответа пока что нет...

Господа, что сказать в рекламе - это дело десятое.

Реклама - это наживка на крючке. Но что произойдёт, если удочку с самой лучшей наживкой, самым лучшим крючком и самым лучшим поплавком, закинуть в унитаз? Вот и с рекламой то же самое...

Первое, что Вам нужно понять - кому продавать будем? Кто те люди, которым нужен Ваш товар? Причём нужен не в принципе, а вот прямо сейчас или в ближайшем будущем.

Когда есть ответ на этот вопрос, надо спросить себя, где этих людей можно найти? По каким каналам можно будет донести до них своё рекламное сообщение?

И только когда есть ответы на эти два вопроса, можно начинать думать над рекламным текстом.

А если этими вопросами не задаваться, то какую бы восхитительную рекламу Вы ни написали, всё равно у Вас будет рыбалка в унитазе.

Но в унитазе нет рыбы, господа. И никогда не будет. Даже если Вы станете её прикармливать.

Так что сперва убедитесь, что Вы пришли рыбачить на реку, а не в санузел.

А потом уже думайте о наживке.
Tags: Маркетинг, Реклама, Технология
Subscribe
Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments