Пару дней назад я просил откликнуться веб-дизайнеров - было у меня для них интересное предложение.
60% из тех, что ответили на объявление, тут же отсеялись. Даже на их сайты я не заглядывал.
Потому что они дали адрес своего сайта не как действующую ссылку.
Не как http://www.mkp-club.ru/ - а как www.mkp-club.ru
И тем самым показали свою профнепригодность для той работы, которая меня интересовала.
Профнепригодность даже не потому, что не умеют вставлять ссылки в текст - слава богу, LiveJournal делает это автоматически, если в начале ссылки стоит http://
А потом, что им пофиг удобство потенциального заказчика. Или потому что они просто не подумали о такой мелочи.
И ещё половина не сочла нужным указать свой адрес электронной почты. Дескать, и так на сайте найдёшь.
Дьявол в деталях, господа. В тех самых мелочах.
Если Вы можете, не слишком напрягая себя, сделать жизнь клиента проще - сделайте. Иначе это сделает Ваш конкурент.
P.S. А ещё я приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.
Journal information