С неделю назад я уже писал о дёшёвой контекстной рекламе с помощью "длинного хвоста". Хочу добавить буквально пару слов.
Как мы с Вами видели, чем выше конкуренция за высокочастотное слово, тем выше стоимость одного посетителя, доходяшая кое-где до 4-5 долларов за каждого откликнувшегося на объявление, а кое-где и до 10 долларов и более.
Что открывает роскошные возможности для нечестной конкуренции. Например, один джентльмен из Москвы рассазывал мне, как он нанимает за смешные копейки школьников, которые проходят по списку из 10-20 ключевых слов и "скликивают" объявления его конкурентов. Каждое нажатие на клавишу мышки обходится конкуренту в 5-7 долларов. Т.е. один такой школьник за 5 минут может списать от 50 до 100 долларов и более с бюджета конкурента - и так каждый день. А если нанять не одного, а пять-десять...
- Кстати, если джентльмен из "Яндекса" ещё тут - был бы рад краткому рассказу о том, как борются с подобными вещами.
Поэтому "длинный хвост" - это ещё и защита от недобросовестной конкуренции.
P.S. А ещё я приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.
Journal information