Из комментариев:
—Левитас, как мне кажется, очень хорошо показал, что есть такой тип заказчиков, который не столь важен конечный продукт, сколько удовлетворение своих хотелок. Грубо говоря (на примере сантехников), есть те, кому важен работающий кран в течении минимум ХХХ лет. А есть те, кому важно не мыть паркет, не нюхать перегар, но чинить кран каждый три месяца они согласны.
Вообще-то хороший заказчик не выбирает "или-или" - или чтобы кран потом не тёк, или чтобы сантехник был трезвый и ботинки снимал.
Хороший заказчик выбирает "и-и". Чтобы и сантехник аккуратный и вежливый, и работа хорошо делалась.
А те второсортные исполнители, кто могут только "или-или" - в массе своей подбирают объедки, которыми побрезговали профессионалы. И жалуются на тупых клиентов, которые их не ценят.
Upd: А вот и ссылочку занятную подкинули - http://www.vz.ru/columns/2009/5/20/288317.html
P.S. А ещё я приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.
Journal information