Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Ещё одна отмазка второсортных работников

 
Из комментариев:

—Левитас, как мне кажется, очень хорошо показал, что есть такой тип заказчиков, который не столь важен конечный продукт, сколько удовлетворение своих хотелок. Грубо говоря (на примере сантехников), есть те, кому важен работающий кран в течении минимум ХХХ лет. А есть те, кому важно не мыть паркет, не нюхать перегар, но чинить кран каждый три месяца они согласны.

Вообще-то хороший заказчик не выбирает "или-или" - или чтобы кран потом не тёк, или чтобы сантехник был трезвый и ботинки снимал.

Хороший заказчик выбирает "и-и". Чтобы и сантехник аккуратный и вежливый, и работа хорошо делалась.

А те второсортные исполнители, кто могут только "или-или" - в массе своей подбирают объедки, которыми побрезговали профессионалы. И жалуются на тупых клиентов, которые их не ценят.

Upd: А вот и ссылочку занятную подкинули - http://www.vz.ru/columns/2009/5/20/288317.html

P.S. А ещё я приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.
Tags: Размышления
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →