Один джентльмен из рекламщиков рассказывал, как они с коллегами ехали на такси. И шофёр всю дорогу рассказывал, что реклама на него не действует, так что зря людям их профессии платят деньги.
А когда они его спросили, какой зубной пастой он пользуется, шофёр назвал некую марку, но тут же строго заметил, что это не из-за рекламы, а потому, что он человек занятой и у него нет времени чистить зубы несколько раз в день.
Угадайте с трёх раз, каким был рекламный слоган этой марки пасты.
Да, совершенно верно: "Паста для занятых людей, которые чистят зубы лишь раз в день".
P.S. А ещё я приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.
Journal information