Был в провинциальном городе N-ске магазин игрушек. Дешёвый магазин игрушек - самые низкие цены в городе.
Выглядел этот магазин как дряная дешёвая лавочка. Неряшливое помещение, паршивые светильники, узкие проходы между полками, везде стоят, висят и лежат игрушки, ценники написаны от руки...
Дела у магазина шли неплохо, потому что все малоимущие родители шли именно к ним, а наценка на грошовых китайских солдатиков или вьетнамских кукол была куда выше, чем на дорогие игрушки в магазинах конкурентов.
И когда у владельцев появилось много свободных денег, они решили, что стоит переехать в новое, более просторное помещение. Сняли большой магазин, сделали хороший ремонт, повесили вывеску, оформили витрины, аккуратно разложили и расставили товар по всем правилам мерчандайзинга.
Цены на сами игрушки при этом не изменились - магазин продолжал оставаться самым дешёвым в городе.
Но вот продажи после переезда резко упали. Почему?
Комментарии пока что скрываются.
P.S. Кстати, если Вы пропустили пост о правоте и счастье - загляните туда. Обсуждение обещает быть интересным.
Journal information