Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Задачка про магазин игрушек - ответ

 
Вчера я задавал задачку про магазин игрушек - она, похоже, оказалась слишком простой. Практически все ответили правильно.

В новом просторном помещении, после ремонта, магазин уже не выглядел дешёвым. И хотя цены на игрушки не изменились, покупатели начали воспринимать этот магазин как дорогой.

Как "учителю успеха", обучающему тому, как стать миллионером, не подобает ездить на "Оке" и носить застиранную футболку с логотипом выставки стройматериалов - так и нищему, собирающему милостыню в метро, не стоит надевать деловой костюм и "Ролекс". Не поверят.

Пока магазин выглядел дешёвой лавкой, люди и воспринимали его как дешёвую лавку. Одного взгляда покупателю было достаточно, чтобы понять, что цены здесь высокими быть не могут.
  • Кстати, есть магазины, которые этим пользуются. Изображают из себя дешёвку, а цены ломят сильно выше рыночных. Особенно часто этот трюк встречается в арабских странах - опытные туристы знают.
Но когда магазин стал выглядеть солидно, и восприниматься он стал как более дорогой. Что и отпугнуло их целевую аудиторию - малообеспеченных покупателей.

Хотя всё и было сделано "по науке".

P.S. А тема о правоте и счастье уже вышла в топ "Яндекса". Видимо, многих зацепило за живое.
Tags: Маркетинг, Продажи
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments