Вчера я задавал задачку про магазин игрушек - она, похоже, оказалась слишком простой. Практически все ответили правильно.
В новом просторном помещении, после ремонта, магазин уже не выглядел дешёвым. И хотя цены на игрушки не изменились, покупатели начали воспринимать этот магазин как дорогой.
Как "учителю успеха", обучающему тому, как стать миллионером, не подобает ездить на "Оке" и носить застиранную футболку с логотипом выставки стройматериалов - так и нищему, собирающему милостыню в метро, не стоит надевать деловой костюм и "Ролекс". Не поверят.
Пока магазин выглядел дешёвой лавкой, люди и воспринимали его как дешёвую лавку. Одного взгляда покупателю было достаточно, чтобы понять, что цены здесь высокими быть не могут.
- Кстати, есть магазины, которые этим пользуются. Изображают из себя дешёвку, а цены ломят сильно выше рыночных. Особенно часто этот трюк встречается в арабских странах - опытные туристы знают.
Хотя всё и было сделано "по науке".
P.S. А тема о правоте и счастье уже вышла в топ "Яндекса". Видимо, многих зацепило за живое.
Journal information