После семинара в одном из сибирских городов, за чайничком чая, один из участников семинара, основательный сибирский мужик, владелец серьёзной фирмы, развил такую мысль:
—Клиенты для меня - как коровы. Я о них забочусь, сеном кормлю, хлев утепляю, от волков защищаю - а они молоко дают. Так что про отношения с клиентами Вы, Александр, всё правильно говорите. Если корова заболела, доиться перестала, или бодаться начала - разве ж толковый хозяин её из-за этого в лес прогонит или зарежет? Нет, конечно. Подлечит, витаминами покормит, успокоит. И будет дальше доить. Так и я с клиентами всегда стараюсь - заботой и лаской.
Сравнение, может, и не самое романтичное. Но очень наглядное, а по сути правильное.
P.S. А ещё я приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.
Journal information