Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

«Как Бог, он троичен внутри»

 
Так поэт Редьярд Киплинг сказал о женатом солдате. Ну а я хочу сказать то же о предпринимателе. Перед бизнесменом стоят три ключевых задачи. Или, вернее, одна триединая цель:
  1. Удерживать существующих клиентов
  2. Увеличивать «урожайность с клиента»
  3. И привлекать новых клиентов
Если все три задачи решаются эффективно, бизнес на коне. Но большинство бизнесов скособочены - чаще всего они делают упор только на третью часть. И зарабатывают, соответственно, треть от того, что могли бы.
  • Или даже корень кубический от того, что могли бы - например, 3 тысячи вместо 27
Надо понимать, что среди этих трёх целей в обычное время нет самой приоритетной. Важны все три, и ни одной нельзя пренебречь.

А как обстоит с этим дело у вас, леди и джентльмены?

P.S. А ещё я приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.
Tags: Маркетинг
Subscribe

promo alex_levitas ноябрь 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments