Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

"Вы наш самый любимый партнёр"

 
Получил на днях "валентинку" от одного из учебных центров, с которыми сотрудничаю. На ней надпись: «Вы наш самый любимый партнёр».

Всё бы ничего, но надпись является частью дизайна открытки. То есть, нет ни малейших сомнений в том, что ещё несколько десятков человек получили точно такое же заверение.

Почему меня это смутило? Дело в заведомой неискренности, которую автор дизайна мог даже не заметить.

То, что слова "самый любимый" были отпечатаны типографским способом, автоматически обесценило их и сделало их ложью. Каждый получатель открытки понимает, что точно такое же "признание в любви" получили ещё десятки человек, а значит, это признание было неискренним.

Конечно, Вы можете сказать, что это мелочь. Но, как говорят французы, "дьявол прячется в деталях". На мелочи тоже нужно обращать внимание - иначе мы рискуем создать впечатление, обратное тому, которое хотели. За свои же деньги.
Tags: Бытовое, Размышления
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments