Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Слабость, поданная как сила

 
Одна дама из числа моих учителей как-то писала рекламу для электронного текст-процессора. Это такой недокомпьютер, позволяющий редактировать, форматировать, сохранять на внешних носителях и посылать на печать текстовые файлы. Как бы компьютер, на котором стоит только Word, и никаких других программ нет и быть не может.

Понятно, что при цене, сопоставимой с ценой простенького ноутбука, эта штука крайне мало способна к конкуренции - ведь ноутбук может ровно всё то же, плюс ещё много всего другого. Однако автору удалось подать этот продукт так, что продажи ощутимо выросли.

Реклама подавала слабость этого уродца - как его силу. Именно его неспособность работать с другими программами была подана как главное преимущество. "Вас не будут отвлекать письма. Не будет искушения запустить игру. Время не будет потрачено впустую на ползание по разным сайтам. Вы сможете по-настоящему сосредоточиться на том, что пишете".

Другой мой учитель, помимо маркетинга, ещё и консультировал людей на тему инвестиций в ценные бумаги. Конкуренты пытались обмазать его грязью, крича на каждом углу, что у него нет высшего образования - ни финансового, ни любого другого. Тогда он сам вынес информацию об этом в заголовок своих объявлений. "Если даже я, простой американский парень из глубинки с восемью классами образования, сумел заработать на бирже 1,500,000 долларов - подумайте, сколько сможете заработать Вы, выпускник колледжа, пользуясь моими советами?"

Ну и классический пример. Фирма по прокату автомобилей Avis, которой не удалось прорваться на лидерскую позицию, именно на этом построила свою рекламу. "Мы вторые на рынке, поэтому приходите к нам - мы прилагаем больше усилий, чтобы удовлетворить клиента" писали они. И пишут по сей день.

А какие подобные примеры знаете Вы?

И, конечно же, этот принцип можно применить и к себе. Если у Вас есть какая-то слабость, мешающая Вашим продажам - подумайте, как подать её под таким соусом, чтобы она выглядела именно как Ваша сила, как причина сделать покупку именно у Вас?

P.S. А ещё я приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.
Tags: Маркетинг, Реклама
Subscribe
promo alex_levitas june 14, 11:32 5
Buy for 10 000 tokens
Вы продавец? Или владелец бизнеса? Или руководитель отдела продаж? Поздравляю! Именно для Вас я написал книгу «Убедили, беру! 178 проверенных приёмов продаж», собрав со всего мира эффективные приёмы продаж, подготовки к продажам и управления продавцами. Ссылка для заказа книги на «Лабиринте»:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments