Лень клиентов обычно настолько могуча, что заставляет их "смотреть и не видеть", и даже увидев, искать 1001 причину того, почему внедрять увиденное не надо. "У нас это не будет работать... Так что и пытаться не стоит..."
Показываешь человеку пример того, как другой бизнес использует приём или стратегию, просто идеально подходящую именно для этого клиента. А тот крутит носом: "Это же B2B, а у меня B2C - у меня это работать не будет. Так что и пробовать не стану, и не уговаривайте".
Недавно на одном из семинаров я разозлился после такой реплики. Ладно, говорю, давайте сделаем так: пусть каждый у себя в рабочей тетради отметит для каждого из 10 последних изученных приёмов, для какого бизнеса этот приём подходит - для B2B или для B2C? И потом посчитаем...
Результаты оказались предсказуемы. Для одного и того же приёма люди из B2B отмечали, что это для B2C, а люди из B2C, наоборот, писали "для B2B".
И даже больше скажу. B2B-шники даже видели, как применить приём в B2C, и могли это подсказать. Ну а B2C-шники точно так же видели, как применить тот же приём в B2B. И только применительно к своему бизнесу у них была избирательная слепота.
А как обстоит с этим дело у Вас? Умеете ли Вы разглядеть в чужом успехе то, что можно взять для себя? Или же говорите: "Нет, для меня это не сработает - он ведь Renault продаёт, а у меня совсем другой бизнес, у меня Toyota..."?
P.S. А ещё я приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.
Journal information