Ещё одна причина, по которой стоит предлагать клиентам дополнительные товары и услуги - клиент зачастую сам не знает, чего он хочет.
- Не в плохом смысле - дескать, только голову морочит - а в хорошем.
Я, например, прошлые выходные провёл в Париже. Хотя, когда уезжал в отпуск, во Францию вообще не собирался. Однако в предшествовавшие выходные я пообщался с leti_na_svet, недавно вернувшейся из Парижа.
- Это само по себе отдельный анекдот - я живу в Израиле, Светлана - во Владивостоке, и хотя в этом году я уже успел побывать на Дальнем Востоке, встретиться довелось только в Остраве, что в Моравии.
Ну а бизнес-тренеру, как известно, пять вёрст - не крюк. И - voila! - Эйфелева башня, Нотр-Дам де Пари, кафе на Монмартре, картины импрессионистов в музее Орсо...
То есть, в каком-то смысле, я сам не знал, что хочу в Париж, пока мне этого не предложили. Так вот, леди и джентльмены, точно так же нередко обстоит дело и с Вашими клиентами. Они не знают, что хотят ноутбук с разворачивающимся экраном, марочное вино к антрекоту, профессиональную версию программы или годовой абонемент в театр - пока Вы им это не предложите.
Так что не ленитесь предлагать, показывать и рассказывать - и Ваш бизнес будет приносить больше денег Вам и больше удовольствия клиентам.
P.S. А ещё я приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.
Journal information