Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Клиент сам не знает, чего хочет

 
Ещё одна причина, по которой стоит предлагать клиентам дополнительные товары и услуги - клиент зачастую сам не знает, чего он хочет.
  • Не в плохом смысле - дескать, только голову морочит - а в хорошем.
Тут важно понимать, что человек приходит не за товаром, а за решением какой-то своей проблемы. И то, что он просит именно этот конкретный товар, вовсе не значит, что он хочет именно его. Возможно, он просто не знает о других вариантах.

Я, например, прошлые выходные провёл в Париже. Хотя, когда уезжал в отпуск, во Францию вообще не собирался. Однако в предшествовавшие выходные я пообщался с leti_na_svet, недавно вернувшейся из Парижа.
  • Это само по себе отдельный анекдот - я живу в Израиле, Светлана - во Владивостоке, и хотя в этом году я уже успел побывать на Дальнем Востоке, встретиться довелось только в Остраве, что в Моравии.
А ещё через день или два хороший человек сказал мне: "Я на выходные еду в Париж. Хочешь со мной?"

Ну а бизнес-тренеру, как известно, пять вёрст - не крюк. И - voila! - Эйфелева башня, Нотр-Дам де Пари, кафе на Монмартре, картины импрессионистов в музее Орсо...

То есть, в каком-то смысле, я сам не знал, что хочу в Париж, пока мне этого не предложили. Так вот, леди и джентльмены, точно так же нередко обстоит дело и с Вашими клиентами. Они не знают, что хотят ноутбук с разворачивающимся экраном, марочное вино к антрекоту, профессиональную версию программы или годовой абонемент в театр - пока Вы им это не предложите.

Так что не ленитесь предлагать, показывать и рассказывать - и Ваш бизнес будет приносить больше денег Вам и больше удовольствия клиентам.

P.S. А ещё я приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.
Tags: Маркетинг, Психология
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments