Вчера я задал задачку про салфетки Kleenex. Многим удалось найти правильный ответ.
Пачки салфеток распечатывали потому, что хотели их пощупать. Не посмотреть, а именно пощупать - есть уйма людей, для которых это важно. Психологи называют их кинестетиками.
Чтобы не портить упаковки, фирма сделала простой ход. Не пробники - слишком уж много пробников пришлось бы раздать в масштабах страны - но образцы. На каждой полке с салфетками крепился рекламный щиток с описанием салфеток и наклеенным на него образцом материала, из которого были сделаны салфетки.
Помните, я писал про "тест Генри"? Это был частный случай.
Сейчас похожий фокус используют производители зубных щёток - на упаковку со щёткой наклеивается кусочек такой же пупырчатой резины, как и та, которой обтянута тыльная сторона самой щётки.
А где ещё Вы видели подобный фокус?
P.S. А ещё я приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.
Journal information