Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Маркетинговая задачка про салфетки - ответ

 
Вчера я задал задачку про салфетки Kleenex. Многим удалось найти правильный ответ.

Пачки салфеток распечатывали потому, что хотели их пощупать. Не посмотреть, а именно пощупать - есть уйма людей, для которых это важно. Психологи называют их кинестетиками.

Чтобы не портить упаковки, фирма сделала простой ход. Не пробники - слишком уж много пробников пришлось бы раздать в масштабах страны - но образцы. На каждой полке с салфетками крепился рекламный щиток с описанием салфеток и наклеенным на него образцом материала, из которого были сделаны салфетки.

Помните, я писал про "тест Генри"? Это был частный случай.

Сейчас похожий фокус используют производители зубных щёток - на упаковку со щёткой наклеивается кусочек такой же пупырчатой резины, как и та, которой обтянута тыльная сторона самой щётки.

А где ещё Вы видели подобный фокус?

P.S. А ещё я приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.
Tags: Задачки и задания, Маркетинг
Subscribe
promo alex_levitas june 14, 11:32 5
Buy for 10 000 tokens
Вы продавец? Или владелец бизнеса? Или руководитель отдела продаж? Поздравляю! Именно для Вас я написал книгу «Убедили, беру! 178 проверенных приёмов продаж», собрав со всего мира эффективные приёмы продаж, подготовки к продажам и управления продавцами. Ссылка для заказа книги на «Лабиринте»:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →